SEO

оптимизации сайта

Создания одностраничного сайта (Основные принципы)

Нужна ли она вашему сайту?

Учитывая, что все элементы сайта работают на внешнее интернет-пространство, ответ однозначно будет положительным. Итак, на что обратить внимание.

Description-тег

Это краткая подача сайта на странице по результатам поиска. Она состоит из нескольких элементов:
1. Текстовое описание страницы. Размещается под самим запросом в поисковой строке. Оно аналогично рекламному объявлению, носит призывающий характер, побуждающий зайти на сайт, чтобы узнать, чем конкретно занимается ваша компания.
2. Включает ключевые запросы. И потому стимулирует перейти на сам ресурс.
3. Краткость – сестра таланта. Потому в описание ограничьтесь 150 символами. Допустимо вписать телефон 
4. Вариативность. Чем чаще вы будете менять содержание Description, тем шире она будет охватывать вашу потенциальную аудиторию. Следите при этом за реакцией пользователей. 

Заголовки и подзаголовки

Все они также работают на продвижение сайта:
1. Заголовок уровня H1 (главный) должен быть однозначно уникальным, независимо от того, на какой странице он расположен. В нем прописывается ключевое слово, что определяет результат поиска. Но ставить его на странице надо лишь один раз!
2. В подзаголовки добавляйте дополнительные ключевики. Это в целом работает на сео-узнаваемость текста.
3. Структурируйте текст в соответствии с правилами сети. Подзаголовки вставляйте для отделения законченного раздела текста перед следующим, а не куда попало.

Контент

В его составлении также есть определенные правила:
1. Главное ключевое слово вписывается в первый абзац.
2. Избегайте воды: поисковики, как и пользователи, не реагируют на нее, ориентируясь сугубо на полезную информацию.
3. Распределяйте ключевые слова равномерно, не стараясь подогнать текст под них, а выдерживая логику статьи.
4. Дополняйте статью графикой, рисунками, диаграммами.
5. Размещайте в статье ссылки: они побуждаю читателя перейти на страницы следующего уровня.
6. Не пренебрегайте внешними ссылками, особенно на солидные ресурсы. Это поможет приобрести и собственный вес у читателя, и установить контакт с пока еще более сильными партнерами.
7. При размещении статей большого объема размещайте в их начале описание с разделами, которое позволит перейти к интересующей читателя ссылке.
8. Следуйте принципу регулярности: одни и те же тексты не должны висеть месяцами.
9. Ссылки в статье размещайте на разных браузерах – так вы расширите аудиторию.


Изображения

Здесь рекомендации идут коротким списком: не грузите тяжелое изображение, сопровождайте его емким текстом и тегом Alt.

Социальные сети для сео-оптимизации 

Какую пользу они принесут:
1. Обязательно разместите кнопки соцсетей а вашем сайте – это главный инструмент интеграции вашего интернет-пространства в сообщества.
2. Социальные сети отлично подходят для позиционирования бренда.
3. Это способ общения с целевой аудиторией при помощи публикации полезной информации.
4. Общайтесь с подписчиками: их интерес к вашим темам – главный показатель эффективности вашего взаимодействия с сообществами.

Аналитика мероприятий

Мало предпринять все шаги по сей-оптимизации сайта, важно отслеживать ее результативность. В этих целях применяйте следующие методы оценки:
1. Аналитика продаваемости страниц. Если какие-либо их них оказываются мертвыми, расставайтесь без сожаления или меняйте структуру, функционал и наполнение.
2. Применяйте тепловой фильтр кликов. Он также позволит выявить недееспособные страницы, которые есть смысл сбросить как балласт.
3. Отслеживайте реакцию на всплывающую рекламу: как правило, она раздражает пользователя.
4. Адаптируйте сайт под мобильные устройства: все чаще пользователи выбирают этот способ знакомства с контентом.

Не забывайте также анализировать качество вашей хостинг-площадки, быстроту загрузки сайта, поддерживать протоколы безопасности. 
В идеале нужно применить комбинацию средств для продвижения ресурса, то есть сео-оптимизацию подкрепить, например, контекстной рекламой и активным общением в соцсетях.

Seo продвижение сайтаSeo продвижение сайтаSeo продвижение сайтаSeo продвижение сайтаSeo продвижение сайта (Пока оценок нет)
Seo продвижение сайта Загрузка...

Наши цены

Настройка рекламы Яндекс директ

Интернет-магазин — это каталог товаров с ценами, корзиной, системой скидок,сортировкой и фильтрацией по характеристикам, онлайн-оплатой заказов и другими функциями.

от 300 BYN

Срок настройки:

от 5 дней

Seo продвижение сайта

Интернет-магазин — это каталог товаров с ценами, корзиной, системой скидок,сортировкой и фильтрацией по характеристикам, онлайн-оплатой заказов и другими функциями.

от 200 BYN

Продвижение сайта от 2 до 5 месяцев

в зависимости от тематики сайта