Настройка

Google AdWords

Создания одностраничного сайта (Основные принципы)

Рекомендации по повышению эффективности контекстной рекламы Google AdWords

Огромное количество компаний во всем мире рекламируются с помощью контекстной рекламы Google AdWords. Популярность этой системы рекламы заключается в ее эффективности. Многие добиваются больших успехов, увеличивая продажи в разы, делая свои бренды известными и дорогими. К сожалению, при неправильном подходе к устроению рекламной кампании контекстная реклама Google AdWords может оказаться неэффективной.

Рекламодатель должен уделить внимание сразу нескольким вещам, работая с системой AdWords.

1. Подбор ключевых слов – это важный этап в любой контекстной рекламе. В Google AdWords можно использовать автоматический подсказчик, а можно самостоятельно подбирать ключевики. Если использовать подсказчик, он также выдаст и приблизительную стоимость кликов по тем или иным ключевикам. Понятно, что ключевые слова должны быть такими, чтобы в конечном итоге объявления были показаны людям, которые с определенной долей вероятности могли бы стать клиентами. При выборе ключевых слов нужно учесть то, что высокочастотные ключевые слова могут не помочь обрести клиентов, но быстро опустошат бюджет, особенно если ваша компания является региональной, а не работает на территории всей России.

2. Выбор места, где будут размещаться объявления – важный момент в рекламной кампании Google AdWords. Не секрет, что данная реклама может быть показана на сайтах-партнерах системы, а может транслироваться в самом поисковике Google. Второй вариант, на первый взгляд, является более предпочтительным, но такая реклама является и более дорогой. Вот почему многие выбирают сайты с подходящей целевой аудиторией, а не поисковую систему Google.

3. Тексты всех объявлений, которые будут продвигаться посредством системы AdWords, должны быть нацелены на потенциального клиента. Нужно учитывать интересы целевой аудитории, чтобы составлять качественные тексты. Составляя текст, нужно подумать о том, что нужно потребителю, что его больше всего заботит, что могло бы его обрадовать и так далее. Помните о том, что текст должен содержать конкретику, а не размытые фразы. Кроме этого, нужно использовать призывы к действию непосредственно в объявлениях.

4. Подготовка целевых страниц – не менее важный процесс при работе с контекстной рекламой AdWords. Нельзя потенциального клиента отправлять на страницу с каталогом товаров, если в объявлении четко сказано о возможности купить газовый котел за 20 000 рублей. Если вы хотите, чтобы ваши продажи действительно выросли, а пришедшие через рекламу AdWords люди не покидали сайт в ближайшие 10 секунд после его посещения, то нужно отправлять человека на страницу, где он сможет купить или заказать то, что было указано в рекламе. 
Контекстная реклама AdWords – эффективное средство продвижения.

Настройка google adwordsНастройка google adwordsНастройка google adwordsНастройка google adwordsНастройка google adwords (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Настройка google adwords Загрузка...

Наши цены

Настройка рекламы Яндекс директ

Интернет-магазин — это каталог товаров с ценами, корзиной, системой скидок,сортировкой и фильтрацией по характеристикам, онлайн-оплатой заказов и другими функциями.

от 300 BYN

Срок настройки:

от 5 дней

Seo продвижение сайта

Интернет-магазин — это каталог товаров с ценами, корзиной, системой скидок,сортировкой и фильтрацией по характеристикам, онлайн-оплатой заказов и другими функциями.

от 200 BYN

Продвижение сайта от 2 до 5 месяцев

в зависимости от тематики сайта