Как быстро и качественно заявить о приближающемся мероприятии?

📅 31 августа 2018

Если событие уже совсем близко, а Вы понимаете, что традиционными инструментами рекламной кампании Вам не обойтись, то на помощь может прийти довольно распространенная и становящаяся все более популярной интернет единица – промо-страница.
 
Что же представляет собой этот мини интернет-ресурс, эффективности которого доверяют многие опытные компании и организации?
 
Собственно смысл данного понятия включен уже в само его название. Промо – то есть продвижение, реклама чего-либо. Следовательно, при помощи данного интернет инструмента заказчик намеревается «пропиарить» какую-то акцию, услугу или приближающееся событие. А ведь действительно, даже имея отдельный полноценный веб-сайт, довольно сложно сделать на нем акцент в область какой-то особенно актуальной услуги.
 
Мини-ресурс, выполненный в корпоративном стиле компании, но при этом имеющий наиболее яркий броский дизайн, может стать действительно заметным в многостраничном интернет-пространстве. Часто создание промо-страниц заказывают организаторы концертов, спектаклей и прочих массовых мероприятий и шоу. В этом случае промо-ресурс чем-то напоминает баннерную рекламу, однако выполняется он более профессионально и грамотно, и не вызывает раздражения у пользователя, как мельтешащие навязчивые баннеры.
 
Главная его цель – побуждение к действию, но не принудительное, а вполне корректное. Если Ваш промо-ресурс заказан у профессиональных web-специалистов, то услуга, либо мероприятие, которые Вы хотите на нем представить, будут выглядеть действительно «вкусно», интересно и современно.
 
Взяв во внимание все вышесказанное, попробуйте самостоятельно трезво и расчетливо оценить, в какой бюджет Вам обойдется вся многочисленная бумажная рекламная продукция, BTL-реклама и прочие элементы рекламной кампании… И сколько будет стоить создание такой рекламной странички в интернете, которая по своей эффективности может оказаться гораздо более актуальной для Вас, и привлекательной для Вашей целевой аудитории.
 
Нет сомнений в том, что осознав ощутимую выгоду второго варианта, Вы сделаете свой выбор в пользу рекламной интернет кампании, которая не потребует от Вас стольких хлопот и беспокойств, как проведение традиционных пиар-мероприятий.

Последние публикации

📅 31 августа 2018

Как быстро и качественно заявить о приближающемся мероприятии?

📅 31 августа 2018

Как выбрать цвет для сайта?

📅 31 августа 2018

Как быстро и качественно заявить о приближающемся мероприятии?

📅 31 августа 2018

Как быстро и качественно заявить о приближающемся мероприятии?